Бронирование: вопросы и ответы

Бронирование с помощью кодов/скидок

У меня есть код скидки/предложения. Где вводить этот код при бронировании?

В модуле бронирования нажмите на Показать больше вариантов и введите код предложения в поле «У вас есть код брони?». Здесь можно ввести коды скидки/предложения, в том числе корпоративные коды (D-код: D123456789), подарочные ваучеры и промокоды.

Как забронировать номер, используя подарочный ваучер?

Если вы хотите забронировать проживание с помощью подарочного ваучера Scandic, позвоните нам по номеру: +46 8 517 518 20. Если стоимость вашего подарочного ваучера составляет 100 или 500, вы не можете использовать его для оплаты на нашем веб-сайте. В этом случае оплату следует произвести непосредственно в отеле.

Бронирование для семьи

Во всех ли отелях имеются семейные номера?

Нет, семейные номера имеются не во всех отелях, однако зачастую есть возможность поставить в номер дополнительную кровать.

Взимается ли дополнительная плата за проживание детей?

Дети до 13 лет (0–12) проживают в одном номере со взрослыми бесплатно. Дети в возрасте 13 лет и старше приравниваются ко взрослым, и за их проживание взимается полная плата.

Изменение/отмена/проверка брони

Как изменить/отменить/проверить мою бронь?

Вы можете отменить/проверить онлайн только брони, оформленные на нашем веб-сайте. Нажмите на заголовок «Показать/Отменить бронь» в верхней части главной страницы. Если вы хотите изменить бронирование, пожалуйста, свяжитесь с нашей Службой бронирования по +46 (0)8-517 517 00. Брони, оформленные в отеле или через нашу центральную службу бронирования, не показаны на веб-сайте. Свяжитесь с центральной службой бронирования или с отелем.

Кредитные и дебетовые карты

Можно ли забронировать номер через веб-сайт, не предоставляя номер моей кредитной карты?

Да, вы можете забронировать номер по нашему тарифу «Flex» без предварительной оплаты. В этом случае оплата производится непосредственно в отеле. Однако при бронировании по тарифу «Save» и некоторым рекламным тарифам оплату следует произвести в момент бронирования.

Почему мне не удается забронировать номер с помощью кредитной/дебетовой карты?

Убедитесь, что в полях «Имя» и «Номер карты» вы не используете никаких специальных символов, например (.) (,) (-) (/) (:).

Подтверждение бронирования

Я не получил(a)  подтверждение бронирования. Что мне следует делать? 

Позвоните в нашу центральную службу бронирования по телефону +46 (0)8-517 517 20 и выберите «вариант 1», или свяжитесь с отелем, чтобы вам прислали новое подтверждение.

Что мне следует делать, если я потерял(а) свой документ подтверждения брони?

Позвоните в нашу центральную службу бронирования по телефону +46 (0)8-517 517 20 и выберите «вариант 1», или свяжитесь с отелем, чтобы вам прислали новое подтверждение.