Знаете ли вы, что

  • 70 % особых потребностей никак не проявляются внешне.
  • В Северных странах насчитывается более 2,5 миллиона людей с ограниченными возможностями.
  • В Европе число людей с особыми потребностями составляет более 50 миллионов.

Разумные решения

Каким образом сообщить гостям с нарушением слуха о пожарной тревоге? Мы  можем предоставить вам вибрационный будильник с функцией оповещения о пожаре. И это лишь пример одного из наших умных решений для гостей с особыми потребностями.

Советы и рекомендации

Посол Scandic в области обслуживания гостей с особыми потребностями Магнус Берглунд и его собака-поводырь Ада побывали в самых разных уголках мира. Они с радостью расскажут о доступности аэропортов, транспорта и городских районов для путешественников с особыми потребностями. Во время путешествий вам также помогут специально подобранные ссылки на полезные ресурсы по теме доступности.

Полезные ссылки (pdf)


 



Спроектировано для всех, удобно для каждого

В Scandic рады каждому гостю. Мы хорошо понимаем, что причины, ограничивающие возможности гостя, могут быть разными. Наши отели также различаются между собой, но в каждом есть номера, приспособленные для гостей с особыми потребностями. Остановившись в любом отеле Scandic, вы вправе ожидать соблюдения наших общих стандартов доступности. Поэтому мы внедрили единую программу повышенной доступности во всех наших отелях и постоянно ее развиваем.
                                                                

Меры обеспечения доступности для гостей с особыми потребностями

Scandic — это первая в мире сеть отелей, которая предлагает подробную информацию для гостей с особыми потребностями на сайте каждого отеля. Мы продумали весь путь гостей на территории отеля, от парковки до входа, к зоне регистрации, от ресторана к лифту, лестнице и номерам повышенной доступности.
 
Наш Стандарт доступности
В сотрудничестве с организациями, созданными  для поддержки людей с ограниченными возможностями, а также с нашими гостями и сотрудниками отелей мы составили список из 110 пунктов, который назвали Стандартом доступности Scandic. Этот Стандарт включает все наши меры поддержки таких гостей и является обязательным для соблюдения при подготовке всех продуктов и услуг Scandic. Сотрудники наших отелей  всегда  готовы  обеспечить максимально комфортные условия проживания каждому гостю Scandic.

Подробная информация о доступности

Чтобы получить подробную информацию о доступности в конкретном отеле, посетите его страницу:
 
1. Зайдите на сайт отеля.
2. На главной странице перейдите на вкладку "«Удобства»"
3. На вкладке  "«Удобства»" выберите "«Особые потребности»" 

Отели с увеличенным количеством номеров повышенной доступности

Мы постоянно совершенствуем свои отели и услуги, чтобы всем нашим постояльцам, включая гостей с особыми потребностями, было у нас уютно. Ниже вы найдете список отелей Scandic с  увеличенным  числом номеров повышенной доступности. Эти сведения помогут вам тщательнее спланировать путешествие.

Scandic на канале CNN

 

Магнус Берглунд сотрудничает со Scandic с 2003 г. в качестве посла в области обслуживания гостей с ограниченными возможностями. За это время он помог создать в наших отелях среду, комфортную для всех постояльцев. Журналисты канала CNN посвятили сюжет этому сотрудничеству и активной деятельности компании по повышению доступности.

О Scandic

Scandic является ведущим участником рынка в Северных странах.  Теперь, после покупки сети отелей Rica, количество отелей Scandic выросло до 230 отелей.
 
Наш штат насчитывает около 13 000 сотрудников, каждый из которых делает все, чтобы обеспечить дружелюбный и гостеприимный прием наших гостей.
 
Будучи наиболее рациональной в экологическом плане сетью отелей среди Северных стран, наш фокус внимания сосредоточен на окружающей среде, социальной ответственности и доступности.

Scandic Friends

    • Привилегии с самого первого дня участия
    • Зарабатывайте бонусные единицы и меняйте их на бесплатные ночи
    • Выгодные предложения для участников программы